СОЮЗ ЗАЩИТНИКОВ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Семья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Семья » Демография, Статистика, опросы » Отличный способ решения демографической проблемы.


Отличный способ решения демографической проблемы.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Величайший баболог в мире redshon предлагает здесь очень интересное решение демографической проблемы,которое видится мне немного невероятным,но единственно эффективным в настоящей ситуации. Вот его пост:

Обсуждение моего прошлого поста привело меня к интересным выводам. Судите сами. Чего русский мужчина хочет от женщины в браке? Чтобы она создала дома уют и порядок, родила ему детей, чтобы он мог доверять ей.
Чего же хочет русская женщина? Постоянного секса, денег и возможности беспорядочно блудить на стороне.
Напрашивается вывод: а не устарел ли в России институт брака? И зачем русским мужикам жениться на русских женщинах? Ведь есть белорусски, украинки, татарки, на Алтае и в Туве симпатичные женщины, разделяющие ценности русских мужчин. А русских женщин надо давно превратить в товар и продавать их туповатым американцам и арабам. Им они в самый раз. Опять же обороноспособность им подорвут, тоже польза.

Две части бабологических исследований тут и тут,если кому интересно.

0

2

Я думаю среди Русских женщин ещё остались верные и преданные, не испорченные деньгами. Езжайте в деревню, там есть то что надо. Может это город портит людей? В городах большой выбор, много денег. Любая татарка или азиатка со временем изменится живя в Москве. Я всё же думаю, что именно большие города портят людей и семьи. Не у каждого есть внутренняя сила противостоять соблазнам большого города и сохранить своё я, свою личность.

(статьёй величайшего баболога не впечатлился)

0

3

minimum написал(а):

Не у каждого есть внутренняя сила противостоять соблазнам большого города и сохранить своё я, свою личность.

Большие деньги часто портят людей,как женщин,так и мужчин.

0

4

Города портят и неправильные законы. В тех же сёлах почему девчонки лучше ( и то не всегда, кстати, много и сношаются тоже по деревенским меркам довольно неслабо)?
Отец может в репу засадить или мать кочергой по спине дать или на улицк все пальцем на  блядь показывать будут и плеваться и браниться такой вслед. Это как бы и есть  примитивный закон- за преступление (т.е. блуд)  -наказание (т.е. общественное и семойное порицание). А что феминистки предлагают сейчас женщинам : "моё тело-моё дело", отсюда и нет интереса  мужчинам искать себе жён среди  оеружающих женщин. Национальност здесь большой роли уже не играет.

0

5

moon42 написал(а):

А что феминистки предлагают сейчас женщинам : "моё тело-моё дело", отсюда и нет интереса  мужчинам искать себе жён среди  оеружающих женщин. Национальност здесь большой роли уже не играет.

Вы забываете о том, что среди мужчин Блуд тоже очень распространен и нормальным женщинам среди мужчин в городах тоже не просто найти порядочного и верного. Никто не напишет такого закона, чтобы люди в браке стали верными. Это в библии написано и для мужчин и для женщин, однако все срали на это. Вот и результат.
А когда все вокруг блядуют и гуляют, человек долго не сможет сохранить свою порядочность. Проблема в обществе, которое прогнило до костей. Свобода слова и право выбора сделали своё дело.

0

6

Господа! У меня парочка знакомых экстрасенсов утверждает, что Рашке, за скотское отношение к мужчинам, Природа уготовила полный кирдык. А Великая, не страшная с ее ракетами и голым задом, именно Великая, патриархальная Россия возродится где-то на юге (Азия, Африка). Причем, люди будут близки к природе, и засухи и наводнения будут им незнакомы. Чем еще людей утешить. Кстати, что-то про юг я слышал у Ванги

0

7

MUFF написал(а):

И зачем русским мужикам жениться на русских женщинах? Ведь есть белорусски, украинки, татарки, на Алтае и в Туве симпатичные женщины, разделяющие ценности русских мужчин.

Дело не в национальности, а в кислотной феминистической среде. Помести свежий огурец в соляной раствор - и через какое то время огурец закономерно станет солёным. В Америку вон американцы тоже завозят жен из чисто патриархальных стран. И что? Поживут там жены, пообвыкнутся, пронюхают, что в Америке мужчина в правовом аспекте - это НИКТО и быстренько в суд - чтобы получить в собственность ЧУЖИЕ деньги, ЧУЖОЕ имущество и алиментного раба в собственность! Красота!

Отредактировано Leo (2008-12-16 15:42:09)

0

8

Leo написал(а):

Поживут там жены, пообвыкнутся, пронюхают, что в Америке мужчина в правовом аспекте - никто

А это смотря куда попадут. Ежели к мормонам - то там особо не забалуешь. Там и законы соответствующие, насколько я знаю. В штате Юта-то...

0

9

Марк написал(а):

А это смотря куда попадут. Ежели к мормонам - то там особо не забалуешь.

В общем так и есть! Но феминофашисткое американское государство и к мормонам ручёнки тянет. Где то 6 месяцев  назад показывался сюжет по ТВ. Вкрадце суть: мормоны кого то там выдали замуж: то ли возраст ниже брачного, то ли ещё что то. Короче: НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЖЕНЩИНЫ!!! Была дана команда ФАС!!! К этим мормонам стянули чуть ли не всю полицию штата, провели чуть ли не войсковую операцию, чтобы ВОСТАНОВИТЬ ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ПРАВОСУДИЕ! Ведь были нарушены права ЧЕЛОВЕКА!

0

10

вот моя старая инфа о мормонах (июнь этого года):
В США у сектантов (мормоны-многожёнцы) власти отобрали у родителей 416 детей и насильно поместили их в детские дома. Пострадавшие (т.е.дети и подростки) не считают себя таковыми, но их всё равно насильно передали под опеку государства. Триста адвокатов (некоторые добровольно и бесплатно!) защищают родительские права мормонов. В 2001 году был арестован лидер секты Уоррен Стид Джеффс, его обвинили в изнасиловании (своих собственных жён), их у него пять. Жёны были категорически против его осуждения! По законам США полигамия запрещена, поэтому мормоны официально женятся один раз, а остальных жён называют духовными жёнами.  Сама секта уже давно добивается легализации полигамии. Интересно, что мотивом для захвата фермы в Техасе , где компактно жила многочисленная община мормонов, был анонимный телефонный звонок в полицию некой Сары, которая утверждала, что ей 16 лет и её насилует её 50летний муж. Интересно то, что никакой этой Сары на ферме не оказалось. Т.е., вполне возможно, что феминистки-лесбиянки просто бесились от того, что рядом с ними живут вполне счастливые женщины, воспитывают детей, и этот звонок был лживым и инициирован фемами(какая- то сучка-фем позвонила). Судя по отзывам в интернете, уголовное дело по обвинению мормонов рассыпается на глазах. Феминистки в бешенстве!

0

11

Leo написал(а):

ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ПРАВОСУДИЕ!

О ФЕМИНОФАШИСТСКОМ "ПРАВОСУДИИ"НА ПРИМЕРЕ ТАЙСОНА.

Автор: Б. Панчин — 03.03.2005

Несмотря на длительный срок, прошедший с момента осуждения Майка Тайсона за изнасилование Дезире Вашингтон, и достаточно сомнительные обстоятельства этого дела, позволяющие некоторым юристам видеть в Тайсоне скорее жертву судебного произвола, чем преступника, экс-чемпион продолжает оставаться персоной нон-грата для женских организаций всего мира. Не успели отгреметь страстные протесты итальянских феминисток, не желавших видеть Тайсона в своей стране, как к ним присоединились их австралийские коллеги.

Узнав о том, что Тайсон, возможно, на некоторое время переберется в Австралию по приглашению своего друга и тренера Джеффа Фенека, представительницы местной организации «Центр противодействия сексуальному насилию» (Center Against Sexual Assault) обратились к властям с призывом запретить экс-чемпиону въезд в страну. «Поскольку Тайсон был осужден за изнасилование и не раскаялся в своем поступке, позволять ему выступать здесь, означало бы подать очень дурной пример», — заявила пресс-секретарь данной организации Марг Д’Арси. Напомним, что Тайсон никогда не признавал себя виновным в изнасиловании и буквально вчера в очередной раз заявил, что был осужден по ложному обвинению.  http://allboxing.ru/archives/2005-03-03_16_44.html

................................
ТАЙСОН БУДЕТ СИДЕТЬ. ФЕМИНИСТКИ СКАЗАЛИ.

Летом 1991 года в жизни Тайсона произошел еще одни эпизод, коренным образом изменивший его судьбу. Майк посетил конкурс красоты «Мисс Черная Америка», где познакомился с одной из участниц — некой Дезире Вашингтон. Мисс Вашингтон благосклонно приняла ухаживания экс-чемпиона, они покатались вместе на его машине, пообнимались возле отеля, где жил Майк, а затем поднялись к нему в номер. Днем позже Вашингтон заявила, что Тайсон ее изнасиловал. Несмотря на массу косвенных улик и свидетельских показаний, подтверждавших, что все произошло по обоюдному согласию, суд встал на сторону потерпевшей и Майк был приговорен к шести годам тюремного заключения, из которых отбыл около трех.
............................................
Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Майк Тайсон вчера все же выступил на песенном фестивале в Сан-Ремо, несмотря на все протесты женских организаций, требовавших запрета его въезда в Италию. Ведущий вечера провел с Тайсоном большое интервью, в ходе которого экс-чемпион прокомментировал скандал, окружавший его появление, а также поделился своими планами на будущее. В частности, говоря о сроке, отбытом им за изнасилование, Майк заявил, что пал жертвой лжи. «Хотя Соединенные Штаты — великая страна, я без уважения отношусь к ее юридической системе, которая очень далека от совершенства, — сказал Тайсон. — Обвинение против меня было ложью. Многие люди оказываются в тюрьме безо всякой вины. Фактически, в США действует целая отрасль, цель которой — сажать людей в тюрьму».
..............................

Известный американский юрист и правозащитник, профессор права Гарвардского университета Алан Дершовиц выпустил книгу «Америка в суде: Изнанка судебных процессов, изменивших нашу страну» (America On Trial, Inside The Legal Battles That Transformed Our Nation), в которой, в частности, рассматривает процесс 1992 года, результатом которого стало признание Майка Тайсона виновным в изнасиловании Дезирей Вашингтон. Обобщая ряд ранее известных не учтенных судом фактов, а также новых свидетельств, появившихся уже после вынесения Тайсону приговора, Дершовиц приходит к выводу, что Тайсон был осужден несправедливо, на основании одного лишь предвзятого отношения к нему судьи и присяжных. В частности, Дершовиц приводит многочисленные факты совершения судом грубых процессуальных ошибок, сокрытия от присяжных важной информации, дачи заведомо ложных показаний потерпевшей и ее родственниками, предоставления недостоверных данных о происшествии и личности обвиняемого, а также оказания давления на присяжных.

В принципе, многие из приводимых Дершовицем фактов были известны и ранее, однако их обсуждение никогда еще не выходило за рамки журналистских расследований, тогда как он рассматривает дело с позиций юриста, обладающего богатым опытом ведения сложных судебных дел, и аргументировано доказывает, что вынесенный Тайсону приговор был несправедливым. Сам Майк Тайсон, всегда отрицавший факт совершения им изнасилования, уже ознакомился с точкой зрения Дершовица и выразил надежду на то, что публикация данной книги может послужить поводом для пересмотра его дела. Напомним, что дело Тайсона однажды уже рассматривалось апелляционным судом, однако приговор был оставлен без изменений.

http://allboxing.ru/archives/2004-06-16_22_12.html

0

12

Leo написал(а):

К этим мормонам стянули чуть ли не всю полицию штата, провели чуть ли не войсковую операцию, чтобы ВОСТАНОВИТЬ ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ПРАВОСУДИЕ! Ведь были нарушены права ЧЕЛОВЕКА!

А вот какими методами, типа защищают права, типа женщин и типа детей в ФЕМИНОФАШИСТСКИХ США.  Это , что бы женщины не обольщались. ФЕМИНИЗМ орудие, для построения так называемого НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА. А вернее ТОТАЛИТАРИЗМА в Мировом масштабе. Создания всеобщего  электронного концлагеря и постоянной ВСЕОБЩЕЙ промывке мозгов. Доктор Геббельс в сравнении с современными либерастами, жалкий шалунишка.  :whistle:

19 апреля 1993 года в Уэйко, штат Техас, сотрудники ФБР и приданные им танки, вертолеты и армейское спецподразделение "Дельта", общей численностью до 700 человек, сожгли несколько строений на ранчо Давида Кореша, в котором находился сам хозяин и еще 85 членов секты «Ветвь Давида». 9 человек выбежали из огня. А 75, в том числе женщины и 21 ребенок, и сам Дэвид Кореш, сгорели в пламени

Всё началось с того, что ФБР попыталось вломиться на ранчо Кореша с незаконным обыском – но получило отпор. Ведь члены «Ветви Давида», как и любые добропорядочные граждане США, помнившие те времена, когда Америка была свободной,  уповали не только на Господа, но и на «Кольт» с «Винчестером». Тогда здание было окружено войсками, и началась осада, длившаяся несколько месяцев.     

Все это время на осажденных морально воздействовали беспрерывно звучавшим рэпом и поп-пузыкой громкостью свыше 100 децибел (уровень шума реактивного самолета). Сектантов призывали сдаться и стать образцовыми гражданами Америки, смотреть рекламу и покупать новинки сезона. Чуть ли ни ежедневно группы захвата пытались проникнуть в здание, но каждый раз осажденные отбивали их атаки. Кроме того, против осаждённых применялись невиданные ранее меры воздействия - а именно психофизическое воздействие с помощью неких генераторов поля. Руководил этими, с позволения сказать, работами, некий профессор Смирнов, который однако, публично отрицает свою причастность к участию в осаде: "Я гарантировал успех на 70 процентов. Они не доверились. Сделали по-своему и все кончилось бойней".(О возможной роли этой зловещей личности в новейшей истории США и России мы ещё обязательно напишем. - прим. ред.)

В это время в СМИ шла невиданная акция по созданию самого черного образа секты. Их обвиняли в изготовлении наркотиков, растлении малолетних, подготовке захвата власти и даже в людоедстве! Власти США немедленно окрестили «Ветвь Давида» террористической организацией.   
19 апреля 1993 года, на 51-ый день осады, против сектантов бросили бронемашины и вертолеты. Деревянный дом буквально изрешетили пулеметами, а ракеты и снаряды вызвали пожар (в котором потом обвинили самого Кореша).

Когда штурмовые группы наконец приблизились к дому, арестовывать уже было некого. ФБР поспешило бульдозерами сравнять дымящиеся развалины с землей, и только тогда на место трагедии допустили прессу, которой объяснили, как правильно нужно освещать происшедшее.

http://www.dpni.org/articles/chelovek_p/3632/

0

13

Мишель написал(а):

Leo написал(а):
К этим мормонам стянули чуть ли не всю полицию штата, провели чуть ли не войсковую операцию, чтобы ВОСТАНОВИТЬ ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ПРАВОСУДИЕ! Ведь были нарушены права ЧЕЛОВЕКА

Еще о современном ФЕМИНИСТСКОМ "правосудии".

Скандальная история, несколько месяцев назад взбудоражившая общественность, близка к развязке. Жители крохотного островка Питкэрн в южной части Тихого океана признаны виновными в сексуальном насилии над жительницами того же самого острова. Теперь официально именовать насильниками можно шестерых питкэрнцев (вина пятерых доказана в суде, один сам сознался во всех злодеяниях, одного оправдали), в том числе мэра острова Стива Кристиана и его сына. Отметим, что все население острова, включая стариков и младенцев, составляет 47 человек.

Получается, что ровно половина взрослого мужского населения отдаленной британской территории отправится в тюрьму или будет отбывать какое-нибудь другое наказание – приговор еще не озвучен. Значит, на Питкэрне вскоре станет некому зарабатывать деньги, обеспечивать семьи и заниматься продолжением рода. Поэтому женщины, которые, по идее, должны быть счастливы осуждению своих обидчиков, крайне недовольны решением заезжих юристов, направленных на остров из Новой Зеландии.

Масштабы насилия на Питкэрне для любого цивилизованного человека выглядят ужасающими: 6 человек уличены в 50 изнасилованиях. Если взрослых мужчин на острове всего 12, то женщин совсем немногим больше. Значит, почти каждой из жительниц овладевали силой несколько раз. Причем некоторые из жертв впервые подверглись насилию в 12-летнем возрасте. А мэр, признанный лидер местного сообщества, впервые заставил одну из местных девушек вступить с ним в связь, когда ему самому было лишь 13. С тех пор он насиловал женщин минимум 5 раз.

Тамошние женщины оправдывают мужчин не только из-за того, что Питкэрн обезлюдеет. Насильники вели себя в соответствии с местными традициями, сохранившимися с тех пор, когда кусочек земли в океане населяли полинезийцы, не питавшие особого уважения к слабому полу, зато любившие своих соплеменниц страстно и регулярно. Европейцы появились на Питкэрне в далеком 1790 году – после мятежа на корабле Bounty там высадились пираты. Британские власти десять лет искали возмутителей спокойствия, а когда наткнулись на островок, большинства мятежников уже не было в живых. Единственному выжившему пирату, предку развратного мэра, было даровано помилование, а Питкэрн получил свое нынешнее название и стал британской колонией. За прошедшие века европейцы и полинезийцы окончательно перемешались, и на острове теперь живет уникальная нация.

Несмотря на предупреждения ученых о том, к чему приводят браки между родственниками, питкэрнцы отличаются крепким здоровьем и самостоятельно вырождаться не планируют. Теперь же будущее острова находится под угрозой… Адвокаты любвеобильных мужчин планируют ходатайствовать за своих подзащитных перед Тайным советом в Лондоне. Если им удастся доказать, что жители острова – не британцы, значит, не обязаны жить по британским законам, питкэрнцев оставят в покое. Защитники заявляют, что пираты перестали быть британцами после того, как, высадившись на острове, сожгли свой корабль.

Насильники в любом случае останутся на свободе в ближайшие месяцы – пока еще полным ходом идет рассмотрение смежных дел по этому процессу, ведь жители острова до вмешательства извне обходились без правосудия. Все у них было тихо-мирно, кроме бурной сексуальной жизни.

http://www.utro.ru/articles/2004/10/25/365926.shtml

   ЕЩЕ НЕМНОГО.

Вмешательство в тихую, уединенную жизнь началось случайно в 1999 году. Его инициировал заезжий полицейский, и после этого британские власти начали выдавливать из женщин показания. В конце концов некоторые осознали, как плохо с ними обращались, и согласились свидетельствовать в суде. Всего удалось собрать более 50 эпизодов, в которых участвовали 7 мужчин - из общего количества в 14 человек.

Главным фигурантом являлся мэр Стив Кристиан, потомок главаря мятежников Кристиана Флетчера. Некоторые случаи изнасилования, которые ему приписывали, датировались 1964 г., когда ему было всего 13 лет. Однако обвинение гласило, что даже в подростковом возрасте Кристиан "был лидером и центральной фигурой этого маленького общества" и посему виновен даже больше, чем все остальные. Эти обстоятельства стоили Стиву начальственной должности – ему пришлось уйти в отставку. На смену насильнику пришла его сестра - офицер полиции Бренда Кристиан.

http://www.utro.ru/articles/2005/05/24/441216.shtml

0

14

ЕЩЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ О ПОДЛЫХ "НАСИЛЬНИКАХ".

Мирную жизнь крохотного острова Питкэрн (или Баунти) в юго-восточной части Тихого океана нарушило вторжение судей, полиции и многочисленных репортеров. Повод нешуточный: половина мужского населения этой британской колонии обвиняется в сексуальных домогательствах по отношению к жительницам острова, в том числе несовершеннолетним. Как ни странно, сами жертвы готовы встать на сторону насильников. Мужчин на острове катастрофически мало – всего 14. Если половину из них посадят, то 200-летней истории острова с самым малочисленным населением мира придет конец.

О нравах, царящих на Питкэрне, мир узнал лишь пять лет назад. В 1999 году одна из бывших жительниц острова подала иск против некоего Лена Брауна, обвинив его в изнасиловании. Женщина утверждала, что не она одна подвергалась издевательствам со стороны мужчин Питкэрна. Началось расследование. Островитянки с неохотой давали показания. И все же британским следователям, специально снаряженным в эту далекую колонию, удалось узнать как минимум о 50 подобных случаях.

Женщины рассказывали, что их насиловали даже в 12-летнем возрасте, правда, замечая в глазах следователей сочувствие и жалость, принимались объяснять, что таковы мол традиции острова. «Секс по обоюдному согласию у нас разрешен с 12 лет. И в этом нет ничего необычного. Это не говорит о насилии в обществе. Ответственность в одинаковой степени лежит на обоих, ведь наши девочки зачастую такие распущенные!» – заявила одна из жительниц Питкэрна.

По ее словам, обвинения направлены не на защиту женщин, а на уничтожение населения острова, которое сейчас составляет всего 47 человек. Мужчины, оказавшиеся на скамье подсудимых, тянут на себе всю и без того слабую экономику острова. 6 из них работают на баркасах, с помощью которых ведется торговля с проходящими судами. Продают буквально все, сделанное своими руками: коврики, корзиночки, незатейливые сувениры, а также овощи и фрукты, которые выращивают на местных огородах. Пока только это приносит питкэрнцам хоть какие-то деньги. Корреспондент газеты «Дейли Телеграф», побывавший на Питкэрне, делает неутешительный прогноз: «Если мужчин посадят за решетку, работать здесь будет просто некому. Население разъедется кто куда, и крошечному островку рая в Тихом океане придет конец».

  http://www.newizv.ru/news/2004-10-05/12697/

0

15

КАК ФЕМИНИСТКИ РАЗРУШИЛИ СЕМЬЮ В ШВЕЦИИ.

В 1934 году свой уникальный подход к демографической проблеме изложили в книге «Кризис населения» супруги Алва и Гуннар Мюрдаль. Они разделяли точку зрения других пронаталистов о сохранении расовой и этнической гомогенности в интересах национальной защиты и о негативном психологическом и экономическом эффекте депопуляции. Мюрдаль открыто объявляли целью своей теории повышение рождаемости Швеции на 40% и отстаивали существенное государственное стимулирование браков и рождаемости.

Алва и Гуннар Мюрдаль принимали эмансипацию женщин и другие феминистские темы с энтузиазмом, воспринимая хозяйку дома как «отжившего свой век паразита». В то время как другие пронаталисты стремились воссоздать сельскую или полусельскую среду для жизни семей, супруги Мюрдаль прославляли городской образ жизни как неизбежное и желанное будущее. Они отстаивали государственное сексуальное образование и свободно доступные контрацептивы как необходимые для успешной программы по населению. Пока континентальные пронаталисты с тоской озирались на лучшие времена, Мюрдаль призывали к ускоренному движению к современности, как к единственной надежде для семей и детей.

На мой взгляд, это предложение позволяет говорить о близости концепции Мюрдаль с идеями сторонников «модернистской парадигмы», приветствующих изменение форм семьи, как признак прогрессивного социального развития от низших ступеней к высшим. Идеологически, как заключает автор «Шведского эксперимента в семейной политике», они стремились к объединению идей пронатализма и национализма с неомальтузианством, социализмом и феминизмом.

Революционный переворот бытовой, повседневной жизни рассматривался Мюрдаль не как преднамеренное волевое действие, а как самоочевидная необходимость. Каждому они собирались «найти свое место», в том числе и женщинам. Концепция «социальной инженерии» покоилась не на воспитывающей идее любви к человечеству, а на инструменталистских взглядах. «Людей нужно использовать там, где они могут принести пользу в качестве элементов социального механизма». [1]

В такой атмосфере и создавалась шведская модель воспитания детей. Вопрос о свободе выбора даже не обсуждался. В соответствии с указаниями четы Мюрдаль воспитание детей было провозглашено делом специалистов. Как в утопических идеях Платона , воспитание детей считалось слишком важным делом, чтобы его можно было доверить родителям. Только общество могло взять на себя такую ответственность.

В достижении полной интеграции женщины с рынком труда вне дома заключался и феминизм Алвы Мюрдаль. В 1932 г. она была выбрана председателем Клуба деловых женщин Стокгольма. Она настаивала на том, чтобы сохранить самое лучшее «из старой семейной» системы, обеспечивая новую форму семейной поддержки. Должен был остаться институт брака, как отношения любви, преданности и участия; родительство и «чувство дома». [2]

А. Карлсон пишет, что Алва Мюрдаль отвергала предложения Бонневи о семейных пособиях, встроенных в систему заработных плат. [3] Как альтернативу денежным выплатам она предлагала ввести функцию по общественной поддержке воспитания детей. «Частная жизнь» и «дом» уступают место кооперации. Ее реформа, как она считала, уменьшила бы стоимость и неудобства, связанные с социальным устройством детей, разделив их равным образом среди всего населения посредством взимания налогов.

Мужчины, по мнению Алвы Мюрдаль, тоже должны были измениться. Как она полагала, причиной «кризиса отцовства» была трансформация самой «роли отца». [4] Традиционная «экономическая» функция и функция «главы семьи» должны разделяться с женщиной, в то время как мужчины должны научиться играть большую роль в повседневной жизни семьи и занятиях с детьми. Эта гендерная революция, как она полагала, может быть реализована посредством вмешательства государства.

Вслед за своими американскими наставниками Огбёрном и Бёрджессом, Мюрдаль признавали, что семья утратила свою производительную, образовательную и защитную функцию. Авторы «Кризиса населения» заявляли, что «современная маленькая семья почти… патологическая», а «старые идеалы должны вымереть вместе с поколением, которое их придерживается, потому что новое поколение с более гибкими жизненными ценностями сможет более умело ориентироваться в измененных условиях». Центры по уходу за детьми, а не «маленькая», «патологическая» старая семья соотносятся с социалистическими целями устранения социальных классов и создания общества, основанного на экономической демократии.

А. Карлсон отмечает, что А. и Г. Мюрдаль считали необходимым изменить саму концепцию «семьи». Современная семья, по их мнению, должна быть частью «большого национального домохозяйства», где экономическая система и дети снова будут в гармонии, где женщина будет стоять рядом с мужчиной «как товарищ» в производительном труде, где дети станут социальной обязанностью и где буржуазные отношения уступят дорогу социальному сотрудничеству. В их концепции, таким образом, утверждается создание новой формы общественного бытия, далекой от автономной и суверенной семьи.

Заявления супругов Мюрдаль были взяты на вооружение Социал-демократической рабочей партией Швеции. Специальная исследовательская комиссия по населению занялась изучением заданной проблемы.

Она разработала следующие основные политические рекомендации:

трехмесячный оплачиваемый отпуск по материнству замужним женщинам, работающим на государственной службе;
организация специальных центров для здоровья матери и ребенка;
сокращение налогов в зависимости от увеличения числа детей в семье;
введение нового «налога для помощи семьям», т.е. налогообложение холостяков [5]; ссуды молодоженам (в размере до 1300 крон на срок от 2 до 6 лет);
пособия матерям (в размере 100 крон каждой матери независимо от дохода и семейного положения, до 300 крон нуждающимся матерям);
ужесточение законов о стерилизации (подтверждение разрешения на операцию отделом здравоохранения);
требование отмены законов «антиконтроля рождаемости»;
социальный контроль за абортами; их легализация на этической, евгенической и медико-социальной основе;
введение сексуального образования, курсов о семейной жизни в школах.
Комиссия также рекомендовала закон, защищающий право женщины на работу, даже если она замужем, беременна или воспитывает детей. Сюда относилось право уходить в отпуск сроком до 12 месяцев в связи с рождением ребенка, а также получение специального материнского пособия в размере 4 крон в день в течение 12 недель. Реформа должна была предоставить женщинам возможность совместить супружество, материнство и занятость. Комиссия по населению также издала отчеты с рекомендациями по открытию дошкольных учреждений, центров по уходу за детьми и летних лагерей для формирования более «качественного» и образованного поколения.

А. Карлсон полагает, что Алва Мюрдаль, работая в Комитете по занятости женщин, также оказывала влияние на его деятельность, преследуя цель создания постбуржуазного общества на основе гендерного равенства и общественного воспитания детей. Главным ее достижением стало открытие в Стокгольме. Социально-педагогического института (в октябре 1936 г), который был первым учреждением для обучения работников центров по уходу за детьми.

В мае 1937 г. риксдаг одобрил программы и предложения Королевской комиссии по населению относительно заботы о беременных и матерях. [6] Было открыто 400 новых мест в родильных домах, расходы в связи с родами взяло на себя правительство. Что касается премий матерям, вместо рекомендованных комиссией 100 крон, каждой родившей женщине правительство предложило выплачивать по 75 крон матерям из семей, где облагаемый налогом доход ниже 3000 крон, что и было одобрено риксдагом. Также был создан фонд поддержки матерей, находящихся в особых финансовых условиях и эмоциональном стрессе, для выплаты до 300 крон в зависимости от каждого конкретного случая.

Ссуды молодоженам с целью снижения среднего возраста вступления в брак и увеличения таким образом рождаемости было утверждено выплачивать через национальную банковскую систему сроком до 5 лет в размере 1000-1300 крон. [7] Для этого риксдаг выделил 2 млн. крон. Принимая во внимание рекомендации комиссии, парламент также ввел пособия для детей-сирот, детей вдов и отцов-инвалидов в размере 300-420 крон ежегодно на первого ребенка.

В 1939 г. парламент принял меры по поддержке работающих матерей. Новый закон запрещал работодателям увольнять женщину, уменьшать зарплату или премии в связи с помолвкой, заключением брака, беременностью или родами. Женщины получали право на добровольный 12-недельный отпуск на время рождения ребенка.

Таким образом, книга «Кризис населения» оказала глубокое влияние на смену ориентиров в шведской государственной политике, в корне изменило понимание положения женщины в обществе. А. Карлсон пишет, что А. и Г. Мюрдаль удалось перехватить вопрос по проблемам населения у шведских консерваторов и наталистов и поставить его на службу социалистическим целям. В течение четырех лет они осуществили большую часть своей идеологической программы и способствовали изменению характера внутренней структуры Швеции.

Социальная наука в тот период была всего лишь инструментом идеологического контроля, основанным на слабых и непоследовательных данных, путанице причин и следствий. За внешним стремлением Мюрдаль повысить уровень рождаемости скрывалось желание создать совершенно новую Швецию. Их целью был триумф новых идей и институтов над старыми: феминизма над старым социализмом, центрального правительства над регионами, терапевтики над моралью, государства над семьей.

Можно с уверенностью говорить о том, что программа четы Мюрдаль повлияла на разрушение традиционной семьи и ослабление ее ценности. Программы по выплате пособий матерям и детям усиливали экономическую независимость женщины от мужчины. Специальная помощь детям незамужних матерей также работала на разрушение экономических опор брака, а законы по равной оплате труда как необходимый фактор нового социального устройства демонтировали семейную зарплату, которая помогала поддерживать устои семейного образа жизни.
Жилищные программы по строительству мультисемейных домов подрывали автономию семьи. Прогрессивное налогообложение и программы по семейному благосостоянию были направлены, по сути, против традиционной семьи с детьми, в которой осуществляется неоплачиваемый домашний уход за престарелыми и детьми.

Стремление сочетать гендерное равенство с полной индустриализацией образа жизни привело к передаче многих семейных функций государству, разрушению однодоходных семей и особого класса домохозяек, к росту налогов в целях хотя бы частичной компенсации трат на пособия разного рода.

Рассматривая дальнейшую деятельность А. и Г. Мюрдаль, А. Карлсон пишет, что в 1969 г. вышел манифест «К равенству: доклад Алвы Мюрдаль для шведской Социал-демократической партии» новой «Рабочей группы по равенству» под началом Алвы Мюрдаль, в котором она отразила темы 35-летней давности, объявив тем самым смертный приговор семье. Доклад Алвы Мюрдаль отрицал семью, домашнюю экономику и прочие формы традиционного общества как опасные для будущего. Взамен этого индивиду следовало полностью полагаться на государство. Брак же в качестве юридической, социальной и экономической конструкции должен быть уничтожен. Теперь главным была не автономия и сила семьи, а то, как каждый индивид в семье может наилучшим образом развить свои таланты. Фактической целью доклада оказывается идеологическое размежевание общества. [8]

В 1960-е годы шведская политика в сфере труда основной своей целью видела достижение полной занятости женщин. Центральное правительство прямо финансировало обучение женщин традиционно мужским промышленным профессиям. В 1969 г. государство наказало школам противодействовать традиционным установкам половых ролей. В 1971 г. налоговая реформа правительства ввела отдельный налог на мужей и жен для того, чтобы повысить доход семьи с двумя работающими супругами.

Таким образом, считает А. Карлсон, феминизм восторжествовал над социализмом. Это последнее изменение в налоговом законодательстве стало критическим пунктом в либерализации женщин и разрушении семейной экономики. Экономическая ценность брака исчезла, следствием чего стали незамедлительный рост разводов и снижение числа заключаемых браков. Государственные субсидии возросли в пользу «новых семей», включая сожительства и матерей-одиночек. Сфокусированность внимания на развитии личности, на индивиде, а не на благе семьи, ведет к постепенному отмиранию традиционных семейных паттернов, к «триумфу женщины».

Фактически, реальность Швеции того периода отражается в статистических данных, которые приводит в своей книге А. Карлсон: в 1966-1974 гг. число браков уменьшилось на 40%; к концу 1980-х годов сожительства достигали 50% среди мужчин 25-29 лет, суммарный коэффициент рождаемости колебался от 1,7 до 1,8, а половина всех рождений происходила вне брака. Если к числу разводов добавили бы число «распадов сожительств», то в Швеции был бы самый высокий уровень «расторжения союзов» в мире.

В Швеции конца 80-х годов был самый маленький размер домохозяйства (2,2 человека) и самое большое число одиночных домохозяйств. В центральной части Стокгольма их доля достигала 63%. А 85% шведских матерей с детьми до 7 лет были заняты в наемном труде. [9] По данным на 1999 г., коэффициент суммарной рождаемости Швеции снизился до 1,5, а по прогнозу на 2025 г. численность населения страны с 8,9 млн. увеличится только до 9 млн. человек. [10]

Провозглашение «равенства полов» в обеих странах и введение законов для поддержки работающих женщин в Швеции, в частности, привел к устранению семейной зарплаты и домашней экономики, основ традиционной семьи. Общественный уход за детьми при отсутствии других альтернатив и содействие государства домашнему воспитанию лишал семью ее специфической функции по социализации детей. Политики не принимали во внимание упадок ценности самой семьи и не ставили задачу ее повышения.

Например, А. и Г. Мюрдаль видели только материальную причину снижения рождаемости, совершенно не принимая во внимание исчезновение самой потребности в детях. Как в Советском Союзе, так и в Швеции деятельность государства в отношении семьи сводилась только к материальной помощи и льготам, которые, в сущности, только усугубляли зависимость и слабость семьи, способствуя, в случае Швеции, росту независимости жен от мужей.

http://www.demographia.ru/articles_N/in … idArt=1086

0

16

Согласно данным ЦРУ, в 2006 году население Земли достигло 6.6 млрд. человек, при этом более 59% из них проживают в top10. Пятерку самых многонаселенных стран мира сейчас составляют Китай (1,32 млрд. чел.), Индия (1,13 млрд. чел.), США (301 млн. чел.), Индонезия (234 млн. чел.) и Бразилия (190млн. чел.). В десятку лидеров также вошли Пакистан, Бангладеш, Россия и Нигерия и Япония.

Несмотря на общий рост численности населения в мире (1.18% за истекший год), устойчивой тенденцией в динамике мирового населения является его общее старение. Согласно научным прогнозам, стремительные темпы сокращения рождаемости вместе с ростом заболеваемости СПИДом уже к средине текущего столетия могут породить серьезные демографические последствия.

Ожидается, что к 2050 в большинстве стран число детей в расчете на одну женщину будет менее двух (то есть население в данных странах будет сокращаться). Снижение рождаемости главным образом происходит за счет сокращения частоты рождений третьих и более детей. Однако в некоторых странах главным фактором становится сокращение частоты рождений вторых и первых детей.

При этом если в европейских странах ключевыми факторов снижения рождаемости являются социально-экономические, в том числе изменение роли женщины в современном обществе и высокий уровень издержек на содержание и образование ребенка, то в странах Южной Африки принципиально иной расклад. Здесь основными факторами являются высокая смертность и эпидемия СПИДа. На данный регион, по разным оценкам, приходится примерно 75% всех смертей от синдрома приобретенного иммунодефицита.

Вот тут весь расклад по странам, с таблицей. http://www.demographia.ru/articles_N/in … ;idArt=848

0

17

minimum написал(а):

Любая татарка или азиатка со временем изменится живя в Москве. Я всё же думаю, что именно большие города портят людей и семьи. Не у каждого есть внутренняя сила противостоять соблазнам большого города и сохранить своё я, свою личность.

У меня четверть города были татары. Я вырос в жопе, в провинциальной индустриальной точке. Однако много отличий в образе жизни так называемых татар (булгар - наст.), от оного у государстввообразующего национального компонента НЕ обнаружил.

0

18

Мишель написал(а):

Вот тут весь расклад по странам, с таблицей. http://www.demographia.ru/articles_N/in … ;idArt=848

Бангладеш Росию уже обогнал! Нигерия уже по населению догоняет Россию! А у меня есть старый энцеклопедический словарь 80-х годов. Посмотрел: население Нигерии - 70 миллионов! Кстати видел прогноз в Интернете по населению на 2100 год. Россия по населению на 28 месте (78 миллионов человек). Конечно, то что Россия протянет ещё 90 лет - это чистая фантастика!

Отредактировано Leo (2009-01-08 12:57:33)

0

19

20-30 лет- это максимум для России. Хотелось бы ждать "чуда", но ... увидим...

0

20

Ну, типа, да...

0

21

Интересная тема.. Особенно в нашем мире

0


Вы здесь » Семья » Демография, Статистика, опросы » Отличный способ решения демографической проблемы.


Создать форум.